Dima aus Reutlingen

Всем привееет!!! На днях у меня наконецто появился интернет в комнате и я могу сделать свой более ли менее полноценный пост в блоге 🙂 Решил что всем друзьям сложно рассказывать по мейлам чатам и контакту как у меня дела – ведь куда проще просто кинуть ссылку. Обещаю что от кажущейся обобщенности мой небольшой рассказ все равно останется личным 🙂

Постараюсь обо всем рассказать по порядку но это довольно сложно. С утреца 2го марта я прошел checkin в аэропорту Хельсинки сразу же пошел купить чего-нибудь финского в duty free. Оказывается это “финское” без налогов стоит даже дороже чем в остальных обычных магазинах. Плашка фацеровского шоколада 3.30 (!) но там была акция и я купил 3 плашки за 6.60 – более ли менее приемлемая цена. Не удивительно что как студент находящейся еще дальше от дома чем был мне теперь приходиться вести четкие учеты затрат 😉 Посадка на самолет началась около 7.40. Всех посадили на автобус и отвезли к самолету который стоял довольно далеко от всех остальных боингов и аэробусов. Я летел на маленьком Embraer расчитаном на 75 человек и мест 10 были свободны. Уютный, немного потрепанный но для перелета годиться ну или может быть в виде своего будущего private jet 😉 Полет длился 2,5 часа за которые я успел вторично покушать и поспать.

Даже в самолете еще не верилось что я лечу учиться в Германию, но только получив вещи и выйдя наружу я понял что я на месте – знакомый немецкий запах дизеля и навоза был ощущаем даже через мой слегка заложенный нос 🙂 Меня встретила русская девушка Оля с немецкой фамилией которую в универе мне назначили помогать и все рассказывать-показывать. Довольно милая но уж слишком старается быть немкой – серьезная и занятая, хотя мы легко разговорились и до сих пор она мне везде очень сильно помогает, не думаю что справился бы без нее. Мы сели на автобус который шел до Ройтлингена, всего ехали порядка 45 минут как я и ожидал. Доехав до центра Р мы пересели на другой и минут через 10 были у моего нового университета. Виды очень немецкие – кругом одноэтажные частные дома, серые лужайки и голые деревья на которых уже вовсю распевают птички. И везде-везде холмы 600-800 метров в высоту. Обязательно как-нибудь заберусь на один из них чтобы посмотреть на город с высоты. Сам город в долине и изза этого тут почти всегда полный штиль. Также город невообразимо тихий – идя по улице слышны только удаляющиеся и приближающиеся редкие машины. У города есть свой шарм и своя внешность, мне он понравился.

Мы приехали прямо к общежитию которое представляет из себя 8 этажное здание 80х-90х годов постройки как я понял. На каждом этаже живут около 15 человек и как ни странно общага очень просторная. Как мне объяснили – студенты по обмену редко живут в single room и также сказали что соседом у меня будет француз. Изначально я хотел жить один, но подумав что француз это не камбоджиец какойто там возникать не стал. Когда я въехал в комнату там никого не было. Комната большая средняя по размерам – 18 м2. Две кровати по разные стороны и симметричные полки, рабочий стол, шкафы ну и 2 стула. В углу раковина и место где можно расположить свои умывательные прибамбасы. На кроватях нет ничего кроме матрасов. Потом я таки достал новые подушку и теплое одеяло от Оли которая мне их безвозмездно отдала (улыбки и фацеровская шоколадка действуют безотказно) и сказала что они ей достались от канадцев которые купили лишние про запас. Через пару часов как я въехал в комнату, появился француз – Ришар, который тоже только-только прибыл. У него на голове гнездо из кудрей торчащих в разные стороны. Долговязый и с французским акцентом. Привез с собой дорогой мягкий сыр и копченную колбасу в связи с чем я решил вложиться своим вышеупомянутом шоколадом и устроить перекус. Он изучает химию и экологию и 3 месяца был по обмену в университете Тампере. Также хочется отметить что он неплохо готовит и делает это легко и непринужденно, примерно также как и все французские девушки умеют с ранних ногтей одеваться со стилем и изюминкой. Может быть это и звучит как клише но других французов я пока не встречал 🙂

Кухня и столовая просторные и места хватает всем даже если к примеру четверо людей одновременно готовят разные блюда. У каждой комнаты свои помеченные холодильники, шкафы для утвари и тому подобное. Пользоваться можно всем, если ты это помоешь или чем-то подсобишь ну или просто сдружишься с соседями как это сделал я. Специально сделано так что на каждом этаже половина жильцов это немцы. Они все говорят на английском но с ними также можно попрактиковаться в языке. На этаже и парни и девчонки и все очень приветливые и дружелюбные – как что-то надо или неясно они помогут и разъяснят. В гостинно-столовой есть ТВ, двд, музыкальный центр и даже лава-лампа которая украшает любые студенческие посиделки которых уже даже за пару дней моего прибытия было хоть отбавляй 🙂 Общага также очень удобно расположена – до магазина 2 минуты пешком и столько же до банка если что вдруг. В отличие от большинства немецких магазинов он работает до 20 по будням и до 9 по выходным. В отличии финских 8е за 6pack пива и около 20е за 1 литр Jagermeister они тут стоят 4е и 5е(!) соответственно. Других продуктов в магазине я пока не видел… ))))) До самих зданий университета – 5 минут пешком. По размерам и по количеству учащихся он напоминает мою Хелию, но находится не в одном многоэтажном здании а в 15 малоэтажных разбросанных по большой территории. Индустриальный и практичный дизайн который мне лично нравится. Что, где и как работает мне также показывала Оля. Сейчас хожу пока на интро курс немецкого который меня всем устраивает – как раз мой уровень, отличный учитель и несколько экскурсий в планах.

В самых ближайших планах у меня – по мере поступления кидать сюда фотки и видео которые буду снимать про свою немецкую жизнь ну и писать дальше, пытаясь как-то вести для самого себя и самых близких мне людей повествование своего пребывания в Германии которое так ярко началось 🙂

Целую всех и тереблю за щечки.

ПС А из окна у меня горы 🙂

Димыч

5 thoughts on “Dima aus Reutlingen

  1. Зачёт, хуле))) Рад за тебя! С нетерпением жду фоток! Всегда носи при себе побольше улыбок и фацеровских шоколадок и мир будет у твоих ног 😉

  2. такс ну эти трюки с фарцеровскими шоколадками я терь тоже буду делать 🙂

Leave a Reply

